сми о нас

«Суда проходят мимо»: Казань продолжает мечтать о речном рае

«Незачем покупать яхту или катер, будут стоять», — не скрывали текущее состояние маломерного флота на минувшем обсуждении перспектив Казани как города на воде. Пока на 132 км берега Волги и Казанки в столице РТ только 14 точек инфраструктуры. Нет и пристанища для «яхт на колесах» — автодомов. Институт развития города предлагает создавать 13 типов объектов инфраструктуры за миллиарды рублей и готовит отдельную программу для берега реки. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

«Казань — город на Волге. Действительно?»: что мешает маломерному флоту в столице РТ

Будущее Казани как города на Волге в конце минувшей недели обсуждали архитекторы, градостроители, эксперты по туризму и частному маломерному флоту. Дискуссия прошла у реки на летней встрече «Диалоги» в пространстве WhitePlace на ул. Альфреда Халикова. Это второе подобное мероприятие созданного в 2021 году Института развития и управления архитектуры города. Первое прошло весной.

«На встречах поднимаем важные и проблемные темы, — сказала на открытии дискуссионной площадки главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина. — Сегодня будем говорить о том, какая инфраструктура речного сервиса должна появиться в городе. Речь пойдет не только об обслуживании, но и о техническом сервисе: заправках, маринах, зимних отстойниках для судов. Как это увязать с туристическими точками города, кемпингами, глэмпингами?»
На болевые инфраструктурные точки надавил генеральный директор и соучредитель ООО «Архитектурная мастерская „Старая Казань“» Павел Тиняев, член правления федерации парусного спорта РТ и эксперт Института развития города.
«Казань — город на Волге, — зачитал Тиняев тему обсуждения. — Действительно? А на Волге ли мы находимся? Можно поставить большой вопросительный знак».

Полная статья: https://m.business-gazeta.ru/article/555757